Обмен и возврат

 

Политика «Kvarmall» это, прежде всего, индивидуальный подход к каждому клиенту и качественная печать любого изображения на предлагаемой нами продукции. Однако, если Вы получили товар ненадлежащего качества, Вы вправе его вернуть согласно п.1 ст.18 гл. 2 Федерального закона «О защите прав потребителей». Также помните, что согласно п.4 ст. 26.1 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем».

  Как вернуть или обменять товар? 

Очень просто. Вы заполняете бланк ЗАЯВЛЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ ИЛИ ОБМЕНЕ товара в форме, указанной на сайте в разделе «Обмен и возврат». В течение 10 рабочих дней мы вернем вам денежную сумму. При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки Клиенту не компенсируем.

    8 (495) 748-93-968; 8 (965) 423-22-13